

Продам трактор колесный International 1972 International met heftruck- of palletvorkopbouw с аукциона



























































≈ 586,40 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца






• Fahrgestellnummer: D010001D001770
• Erste Indienststellung: 18.05.1972
• Nummernschild: DCZ891
• Natur: Landwirtschaftlicher Traktor (TL)
• Karosserie-Code: 49
• Kraftstoff: Benzin (eingetragen als "Benzin 4")
• Farbe: rot
Gewicht & zulässige Massen (laut Identifizierungsbericht 19.02.1998)
• Leergewicht: 2.900 kg
• zulässige Gesamtmasse fahrbereit): 4.000 kg
• Gesamtgewicht: 14.000 kg
• MTSM ohne Bremse: 750 kg
• MTSM mit Auflaufbremse: 8.000 kg
• MTSM mit stufenloser Bremse: 10.000 kg
Zulassung / Zertifikate
• Typ: 824 (gemäß Konformitätszertifikat)
• Ausstellung der Konformitätsbescheinigung: 26. April 1972
• Traktorenabteilung, unterzeichnet vom Konstrukteur/Vertreter
• Chassis number: D010001D001770
• First commissioning: 18/05/1972
• License plate: DCZ891
• Nature: Agricultural Tractor (TL)
• Body Code: 49
• Fuel: Gasoline (entered as "Gasoline 4")
• Colour: red
Weight & Permissible masses (according to identification report 19/02/1998)
• Tare (empty weight): 2,900 kg
• GVW (permissible mass ready to drive): 4,000 kg
• GVW: 14,000 kg
• MTSM without brake: 750 kg
• MTSM with overrun brake: 8,000 kg
• MTSM with continuous brake: 10,000 kg
Approval / Certificates
• Type: 824 (according to certificate of conformity)
• Issue of certificate of conformity: 26 April 1972
• Tractors department, signed by constructor/representative
Merk / Type: International (McCormick International) Chassisnummer: D010001D001770 Eerste ingebruikname: 18/05/1972 Nummerplaat: DCZ891 Aard: Landbouwtractor (TL) Carrosseriecode: 49 Brandstof: Benzine (ingegeven als “Benzine 4”) Kleur: rood Gewicht & Toelaatbare massa’s (volgens identificatieverslag 19/02/1998) Tarra (ledig gewicht): 2.900 kg MTM (toegelaten massa rijklaar): 4.000 kg MTM sleep: 14.000 kg MTSM zonder rem: 750 kg MTSM met oplooprem: 8.000 kg MTSM met continue rem: 10.000 kg Goedkeuring / Attesten Type: 824 (volgens gelijkvormigheidsattest) Uitgifte gelijkvormigheidsattest: 26 april 1972 Afdeling tractoren, ondertekend door constructeur/mandataris
• Numéro de châssis : D010001D001770
• Première mise en service : 18/05/1972
• Plaque d’immatriculation : DCZ891
• Nature : tracteur agricole (TL)
• Code corporel : 49
• Carburant : Essence (inscrit comme « Essence 4 »)
• Couleur : rouge
Poids et masses admissibles (selon le rapport d’identification 19/02/1998)
• Tare (poids à vide) : 2 900 kg
• PTAC (masse admissible en état de marche) : 4 000 kg
• PTAC : 14 000 kg
• MTSM sans frein : 750 kg
• MTSM avec frein à inertie : 8 000 kg
• MTSM avec frein continu : 10 000 kg
Homologation / Certificats
• Type : 824 (selon certificat de conformité)
• Délivrance du certificat de conformité : 26 avril 1972
• Département des tracteurs, signé par le constructeur/représentant
• Chassisnummer: D010001D001770
• Eerste ingebruikname: 18/05/1972
• Nummerplaat: DCZ891
• Aard: Landbouwtractor (TL)
• Carrosseriecode: 49
• Brandstof: Benzine (ingegeven als “Benzine 4”)
• Kleur: rood
Gewicht & Toelaatbare massa’s (volgens identificatieverslag 19/02/1998)
• Tarra (ledig gewicht): 2.900 kg
• MTM (toegelaten massa rijklaar): 4.000 kg
• MTM sleep: 14.000 kg
• MTSM zonder rem: 750 kg
• MTSM met oplooprem: 8.000 kg
• MTSM met continue rem: 10.000 kg
Goedkeuring / Attesten
• Type: 824 (volgens gelijkvormigheidsattest)
• Uitgifte gelijkvormigheidsattest: 26 april 1972
• Afdeling tractoren, ondertekend door constructeur/mandataris